Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 18 марта 2019 г.

Реформа техосмотра обрастает деталями
666 просмотров

“Ъ” удалось ознакомиться с новой редакцией законопроекта Минэкономики о масштабной реформе техосмотра. Поправки ко второму чтению вводят запрет на рекламу фирм, торгующих диагностическими картами, их сайты будет блокировать Роскомнадзор. Операторов ТО ждут усиленные штрафы за выдачу диагностических карт на машины, которые не приезжали на проверку. Часть требований к операторам смягчат: им не надо будет передавать в МВД видеосъемку проверки каждой машины.

Новая версия поправок к закону о техосмотре (170-ФЗ) и КоАП, подготовленная Минэкономики, одобрена правительством для внесения в Госдуму. Масштабная реформа ТО, о которой “Ъ” уже рассказывал, включает несколько законопроектов, принятых в первом чтении в 2018 году. Вводятся штраф 2 тыс. руб. за управление авто без техосмотра, фотовидеофиксация процедуры ТО, диагностические карты переводятся в электронный вид, ужесточается ответственность операторов. Главная цель реформы — исключить практику незаконной покупки диагностических карт вместе с полисом ОСАГО без предоставления авто. По оценкам экспертов, карты покупают 80% автовладельцев, в Москве это можно сделать за 1–1,2 тыс. руб.

Согласно новой редакции поправок (“Ъ” удалось ознакомиться с текстом), контроль над техосмотром автобусов вновь перейдет ГИБДД (Госавтоинспекцию исключили из этого процесса в 2011 году). Порядок проверки автобусов пропишут отдельным постановлением правительства, в законе «О полиции» закрепят необходимые полномочия для инспекторов ГИБДД.

Также Минэкономики предлагает смягчить (по сравнению с редакцией в первом чтении) требования к операторам техосмотра. Сейчас их, по данным Российского союза автостраховщиков, более 4,9 тыс., каждый проводит в среднем 50–60 проверок в сутки. Изначально предлагалось обязать компании записывать видео осмотра каждой машины и сразу же передавать данные в облачное хранилище МВД. В новой редакции предлагается передавать только фото, а видео хранить на серверах операторов: по запросу ГИБДД компания обязана будет его выдать.

Будут внесены поправки в закон «О рекламе» и закон «Об информационных технологиях и о защите информации». Фирмам, не имеющим аккредитации операторов, запретят рекламу услуг по ТО и оформлению диагностических карт, а также услуг по приему документов для ТО. Если будет выявлен сайт, содержащий информацию о незаконных услугах, он будет блокироваться через реестр Роскомнадзора. Интересно, что спрос на подобные услуги в онлайне снижается: в феврале 2019 года «Яндекс» зафиксировал 7,3 тыс. запросов о покупке диагностических карт, год назад их было более 10 тыс.

Изменения предлагаются и в КоАП. Сегодня за выдачу диагностической карты на машину, которая не приезжала на осмотр, на 100–300 тыс. руб. штрафуется только компания. В первой редакции законопроекта предлагалось ввести штраф 5–10 тыс. руб. и для должностных лиц, и теперь его повысят до 30–50 тыс. руб. Вводится штраф 5–10 тыс. руб. и для граждан — рядовых сотрудников пунктов ТО, не являющихся должностным лицами.

Предложенные Минэкономики поправки — «очередная попытка отполировать существующую порочную систему», считает гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. «Честные» операторы, по его словам, готовы передавать видео техосмотров в информационную систему МВД: это позволило бы поднимать архивные записи в случае ДТП, чтобы понимать, кто и на каком этапе «пропустил» неисправность машины. «Недобросовестные операторы, храня данные у себя, будут их подделывать, доказать по ним что-либо не получится»,— считает господин Зайцев. Идея записи видео неплохая, говорит президент группы компаний ВИМ (пункты ТО в Москве) Игорь Волчек, но вопрос в серверах для хранения данных: «Честный бизнес по проведению ТО малорентабелен, закупку оборудования многие операторы не потянут и вынуждены будут закрыться». Господин Волчек напомнил, что в Москве камеры стояли в пунктах ТО до 2011 года: операторы обязаны были только фотографировать процесс, а сотрудники отдельного ГУПа в онлайн-режиме следили за проверкой машин.

Ужесточение штрафов, по мнению Сергея Зайцева, работать не будет из-за «отсутствия системы надзора» за операторами. Скептически он отнесся и к поправкам к закону «О рекламе» и блокировке сайтов: «Нужно бороться с причиной появления таких сайтов, а не со следствием. Мы знаем прекрасно, как это все работает: один сайт заблокируют, через пять минут откроется его клон по другому адресу». Такая норма может создать проблемы для реальных операторов, считает Игорь Волчек, если не будет прописано четких критериев блокировки: «Общий посыл законопроекта правильный, но проблема в отсутствии понятных механизмов его реализации». Минэкономики нужно было дополнить законопроект другими поправками, отмечает Сергей Зайцев: прописать обязанность операторов соответствовать квалификационным требованиям профстандарта (разработан, но еще не введен в действие); пересмотреть тарифы, вынуждающие операторов работать в убыток (в ряде регионов ТО официально стоит всего 200–300 руб.); исключить участие страховых компаний в системе контроля техосмотров.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 18 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев

РБК.Ростов, 25 февраля 2025 г.
Донским аграриям выплатили около 300 млн за гибель урожая в 2024 г.

Report.Az, Баку, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане за 5 лет выросли почти в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
96% пахотных земель в Азербайджане могут воспользоваться услугами страхования

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт